Развивающая среда

Наши занятия

12.10.2024г. 

     Рисование красками очень занимательный вид творчества. А рисование особым способом, для многих малышей, новым способом, это и интересно, и занимательно, и увлекательно.        Задача нашего занятия - вызвать интерес к получению изображения способом "принт" (печать). Познакомить с красками как с новым художественным материалом, способствовать развитию чувства цвета и формы. Такие виды творчества помогают ребятам воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.




   Дети создали красивый яркий осенний ковер, которым украсили приемную комнату группы.  Пусть этот "золотой" период оставит у малышей яркие впечатления об осени!



8.10.2024г.

     Наступила осень. Время осеннего листопада и дождей. Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами. Наши малыши очень любят гулять. Мы пока еще совсем малыши, но уже наблюдаем  за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, деревья становятся голыми и толька наша елочка, которая растет возле нашего участка,  стоит зеленой.









    На прогулке играя с песком, собирая листочки и камушки, наблюдая за ветвями деревьев, играя в подвижные игры, развиваются физические качества и речь детей. Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка. 

Осень чудесная пара! Чаще бывайте на природе!

 Приятных вам прогулок!


24.09.2024г.

    Сегодня нам посчастливилось наблюдать за мусоровозом. Ребята с удивлением и очень внимательно смотрели  как работает мусоровоз, как он отправляет мусор себе в кузов.

Мусоровоз машина,                                   

За мусором спешила,
Мусор с улиц собрала           
И на свалку увезла.
Отличная машина,
Мы скажем ей- Спасибо!

     Такие наблюдения помогают детям обогатить знания окружающего мира и формируют первые экологические представления.






 6.09.2024г 

      С самого раннего возраста у ребенка необходимо развивать творческие способности, художественное восприятие, разрабатывать необходимые моторные навыки, стимулировать умственную деятельность. Занятия по конструированию как нельзя лучше подходят для этого. Также они учат детей взаимодействовать между собой, контролировать свои эмоции, приучают к коллективному труду.
   

Кубики - это одна из любимых игр малышей. Они строят дорожки, заборчик, домик для любимых своих игрушек. В процессе игры дети учатся различать формы фигур кубик, кирпичик, шар, запоминают быстрее цвета. Малыши начинают пытаться делать умозаключения ( выбирают нужную деталь) для построения своей поделки. Развивается речь: обогащается новыми словами, упражняются в правильном употреблении понятий (большой - маленький, низкий - высокий, короткий - длинный). 



    По окончании игр, малыши с удовольствием показывают , кто что создал. Мы вместе с радостью рассматриваем, хвалим их.










 31.08.2024г.

Витамины растут на грядках

  Последнюю неделю августа мы посвятили витаминам. Мы узнали, что витамины живут в овощах и фруктах. Они очень полезны для нашего организма.

На протяжении всей недели мы рассматривали овощи и узнали, что они разного цвета и формы. Читали рус. нар. сказку "Репка" , потешку "Огуречик".


Играли пальчиковую игру "Мы капусту рубим, рубим"

Рисовали стаканчик с соком, а после занятия мы угостились вкусным грушевым соком. Пили сок через трубочку.




   Дети с большим интересом и удовольствием вовлекались в разные виды деятельности. Мы продолжим знакомиться с данной теме.




5.07.2024г. 

В канун праздника "День любви и верности" наши малыши окунулись в мир творчества. С помощью детских ладошек и пальчиков нарисовали символ праздника  - ромашку. 







 Детские работы получились очень милыми и трогательными.





26.06.2024г.

     Вот и настал тот день, когда д вери нашего детского сада открылись для самых маленьких ребятишек. Было очень волнительно всем: и взрослым, и детям. Расставаться с мамой очень трогательно, но не смотря на это малыши активно вливаются в атмосферу детского коллектива. 











2.03.2024г.

1 марта - Всемирный день кошек

   Кошки - самые удивительные домашние животные. Конечно же, они по-своему интересны и другие животные, которые проживают рядом с человеком. Но только кошка сама решила жить с людьми, а остальных нужно было приручать - и довольно долго, больше тысячи лет.
   Вот и мы в этот день узнали интересные факты, об этих кажется обычных домашних питомцах, изготовили своих любимых котиков.







15.02.2024г. 

Экскурсия в медицинский кабинет

Профессия врача для детей всегда выглядит загадочно. Когда к нам в группу заходит наша медицинская сестра Галина Ивановна, ребята смотрят на нее завороженными глазами. Мы, воспитатели группы, много рассказывали детям об этой профессии, показывали картинки. И вот, наконец мы решили провести экскурсию в медицинский кабинет нашего детского сада.

Нас встретила наша медицинская сестра. Она провела для ребят экскурсию и показала ребятам свой просторный, уютный, красивый и чистый кабинет.  Галина Ивановна с удовольствием рассказала о своей профессии. Обратила внимание детей на медицинское оборудование. Галина Ивановна провела нас в процедурный кабинет и там познакомила с инструментами, которые нужны в работе медицинской сестры. Ребята узнали много новых медицинских слов (шприц, вата, весы, лекарство, таблетки, йод, зеленка, грелка, термометр и т.д.). Галина Ивановна объяснила ребятам, почему нельзя трогать, играть с медицинскими инструментами, принимать лекарства без разрешения взрослых.  Желающим она измерила градусником температуру, посмотрела горло у ребят. А в конце экскурсии рекомендовала детям кушать свежие овощи и фрукты.




 После того, как наша экскурсия подошла к концу, уже в своей группе мы с детьми обсуждали увиденное. В общем, впечатлений ребята получили много. Полученные знания ребята закрепили в сюжетно-ролевой игре «Больница».

 Данная экскурсия помогает воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, вызывать чувство благодарности за труд, формирование представление о профессии медицинской сестры.



2.02.2024г.

Экскурсия в почтовое отделение

   Вся неделя была посвящена теме "Профессии". Одно из запоминающего была экскурсия в почтовое отделение "Почта России". Ребята узнали, что почта – это связь между людьми, которые живут далеко друг от друга. Чтобы отправить что-нибудь по почте, нужно прийти на почтовое отделение. Обычно оно есть в каждой стране, в каждом городе и даже в каждом селе, деревне.

  Сотрудники почтового отделения рассказали детям, где хранятся и сортируются письма и посылки, а также показали почтовый ящик, куда опускают письма и открытки, рассказали каким образом они доходят до адресата. Затем познакомили с работой почтальона. Дети узнали, что работник почты раскладывает корреспонденцию по стопкам, затем разносит по адресам письма, журналы, газеты. Сейчас, в наше современное время, на почте можно получить денежный перевод, оплатить платежи, отправить посылку и оформить подписку на журналы.

  Наша встреча была запоминающей. Дети с большим интересом окунулись в мир взрослых.










22.01.2024г. 

Трудно птицам зимовать

   Сильные морозы с обильным снегопадом и ветром осложняют жизнь зимующих у нас птиц. До корма не добраться, а зимний день  короток - мало времени, чтобы накопить энергии. Можно помочь им пережить это время, организовав подкормку. Наши дети активно отозвались к беде маленьких пташек: кто-то изготовил кормушку из бросового материала, а кто-то принес корм для птиц. В нашей птичьей столовой всегда есть чем угоститься нашим маленьким друзьям!






21.01.2024г.

Всемирный день снеговика

«Появился во дворе

Он в холодном январе.

Неуклюжий и смешной,          

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель …

Снеговик!»



       18 января принято считать днем рождения снеговика. В этот день ребята  узнали, где и когда впервые появился Снеговик. По одной из легенд, снеговики - это ангелы, на Руси снеговиков почитали, как духов зимы. Снег -  это дар неба, а снеговик - ангел, который может передать просьбы людей. Люди лепили маленького снеговика и тихонько шептали ему свои желания. 

    А еще этот забавный зимний персонаж - снеговик известен ребятам по различным тематическим мультфильмам и сказкам, они с интересом рассматривали иллюстрации зимнего сказочного героя, рисовали рисунки и сделали угощение для Снеговика вкусное мороженое.











26.11.2023г.

«День словарей и энциклопедий»

       22 ноября в России отмечается очень важный и нужный праздник – День словарей и энциклопедий. В этот день родился человек, который всю жизнь отдал во благо русского языка – русский этнограф, собиратель фольклора и замечательный писатель Владимир Иванович Даль. 

   День словаря очень нужный праздник, потому что в безграничном потоке информации, который обрушивается на нас со всех сторон, словарь – это, возможно, один из немногих надежных ориентиров. Энциклопедии и словари помогают нам найти информацию о событиях прошлого и настоящего, даты, факты, цифры, названия, имена и т.д. И когда нужен ответ на вопрос – это первые помощники!



       Ко Дню словарей и энциклопедий в нашей группе  оформлена книжная выставка «День  энциклопедий», где каждый ребенок смог познакомиться с многообразием  книжного мира, осознать всю важность данных изданий, научиться  понимать разницу между ними.






24.10.2023г.

День открытых дверей

   Сегодня двери нашего детского сада гостеприимно были открыты для всех гостей. Гостями были наши родители, бабушки и дедушки. Они могли побывать у нас в течение всего дня и посмотреть как дети живут в детском саду. Вот и нашу группу посетили наши мамы. 
  На занятии рисования ребята получили посылку, где в ней находились овощи. Разглядывая овощи, уточнили какой формы, размера, цвета. Познакомились с необычным словом "натюрморт" и узнали что оно обозначает. Ну и конечно, мы превратились художников , которые могут создавать живой натюрморт. При помощи фигур-силуэтов овощей дети создавали различных сказочных героев, животных и даже  транспорт. С большим интересом к работе подключились и наши гости. В месте с детьми наши мамы окунулись веселое превращение. 
     И взрослые и дети весело и забавно провели время!

  

















26.09.2023г.

Нетрадиционные техники рисования - поддувание.

     Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне!               Э. Успенский.
 
       Известно, что рисование - одно из самых любимых занятий.
Формирование творческой личности - одна из самых важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
     Существует много техник нетрадиционного рисования. И на одном из занятий дети познакомились с очень необычной, увлекательной техникой - поддувание. 

     

    На лист бумаги наносятся несколько капель жидкой краски, берется трубочка, нижний конец ее направляется к центру кляксы. Затем  с усилием дуем в трубочку и раздуваем краску кляксы в разные стороны.






На пятно можно воздействовать  и управлять ти, преобразуя в задуманный объект, отдельные детали можно  дорисовать обычной кистью. Усилия по раздуванию краски способствует активной работе легких.





        Таким способом дети рисовали осенние Деревья.


      Детям очень понравилось когда  у кляксы  разбегаются в разные стороны цветные "дорожки - веточки".








20.09.2023г.

      Конструктор Лего - ода из самых известных развивающих и занимательных игр для детей, которая сегодня наверняка найдется в каждом доме. О пользе конструирования из Лего можно говорить бесконечно. В первую очередь, играя  данным  конструктором, ребенок развивает мелкую моторику рук. А это влияет и на  развитие речи и на умственные способности. Эти разноцветные кубики не только помогают занять делом непоседу, но и прекрасно развивают логическое мышление ребенка, внимательность и мышление.

 Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобразительному творчеству.



      Для начала мы с ребятами исследовали детали: из чего они сделаны, определили названия деталей : кубик , кирпичик, цилиндр, платформа т.д. 

Чтобы проверить в наборе наличие всех деталей, предложили схему как контрольный образец, где изображены все детали в наборе.  Дети  сделали лего человечка "Мистер Знайку" по схеме - рисунку. А кто - то из ребят просто решили сделать  постройки по своему замыслу. 










    У ребят формируется бережное отношение к строительному материалу, чувство ответственности за индивидуальный набор. Понимая, что если одна деталька потеряется, то  фигура может не получится.






30.07.2023г.

Неделя "Добрых дел"

   Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него. Доверие взрослых, их постоянная забота, поддержка способствуют положительному эмоциональному развитию ребенка: он охотно и легко общается со сверстниками, делится со взрослыми своими радостями и огорчениями. 

      На протяжении всей недели были проведены тематические беседы: "Что такое доброта?", "Кому нужна помощь?", "Давайте говорить друг другу комплименты", "Как играть и не ссориться?" 

Решали проблемные ситуации "Плохо или хорошо".

На занятиях рисования дети рисовали "Портрет своего друга"


     Смотрели мультфильм "Цветик - семицветик" по мотивам сказки В. Катаева. 

     На конструировании своими руками изготовили свои  семи-цветики, и поразмышляли о своих желаниях: Какие бы мы загадали себе желания?


На прогулке носили песок для малышей.




     А с родителями по городу расклеивали листовки, которые изготовили сами. Листовки посвящены экологии в городе.






Ну а в пятнице была квест-игра "Цветик-семицветик". Она посвящена нашим добрым делам. 

Пусть Неделя добрых дел станет принципом жизни помогать л.дям, животным, растениям, дарить тепло, радость и улыбку ближним. Ведь без милосердия невозможно жить в мире!

 Спешите делать добрые дела!




12.07.2023г.

   Игры с водой привлекают всех детей без исключения!  Взаимодействия с водой не только укрепляет организм, но и помогает детям получить положительные эмоции на весь день. На участке нашей группы специально создано оборудование для игр с водой. Игра  с помогают детям успокоится, снять напряжение, а в жару получить прохладу. Игровые действия и интересные задания помогают детям  узнать свойства воды. С удовольствием наблюдают за действием воды, экспериментируют с предметами в воде.












4.07.2023г.

     Квест - это увлекательная приключенческая игра. Цель игры проста - команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию. Задания могут быть самые разные по содержанию и наполнению: творческими, активными, интеллектуальными и т.п. 

   Цель квеста-игры - это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников,  реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. 

  Данный формат игры приглашает детей отправится в занимательное путешествие , позволяет окунуться в мир загадок и приключений. Он пробуждает командный дух, стимулирует гибкость поведения детей, поиск неординарных решений, желание взаимодействовать друг с другом так и со взрослыми.  

Познавательное путешествие по станциям "Экологической тропы"

  Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде, флоре, фауне. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания. 

  Для этого сотрудниками была создана на территории детского сада экологическая тропа. 

   В гости детям прилетел Карлосон. Он с радостью встречал детей на прогулке и хотел угостить их конфетами. Но оказалось, что конфеты он потерял. Дети с большим удовольствием откликнулись на его беду, согласились ему помочь отыскать конфеты. Но для этого им пришлось отправиться в путешествие по экологической тропе.

Побывали на станции "Зеленая аптека". Там их встречала бабушка Агафья. Дети познакомились с лечебными травами: могли их рассмотреть, понюхать их аромат, узнали от каких болезней могут помочь эти растениям.



     Побывали на пасеке. Помогли пчелам - нарисовали цветочную поляну.


   На станции "Муравейник" помогали строить муравью новый домик.



   Заглянули к мишке в ельник, собрали ему целую корзину шишек.


   А у березки нас ждала Аленушка, с ней дети водили  хоровод и пели песни о березке. Узнали чем полезна береза и почему ее любит русский народ.


  На метеостанции детей встречал звездочет. Ребята с удовольствием отгадывали его загадки о явлениях природы.


   На "тропе Здоровья" детям встретился доктор Айболит. Он внимательно всех ребят осмотрел, предложил пройти босиком по дорожке.

   На станции "Огород" дети встретили пугало. Он предложил детям отобрать овощи, нужные для борща.



  На протяжении все игры дети с большим желанием откликались на задания героев, помогали друг другу, старались выполнить задания правильно. А в конце игры собранные ими конфеты с каждой станции были принесены нашему гостю Карлсону. За помощь он вручил всем детям угощения. 





19.03.2023г. 

Детское экспериментирование - это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой является собственная активность, направленная на получение новых сведений и новых знаний об окружающем мире.

На этой недели дети знакомились с жизнью перелетных птиц. Один из интересующих их вопросов: "Чем покрыто тело птиц?"

Для начало мы вспомнили, почему птицы улетают в теплые края. Им приходится преодолевать большое расстояние в полете. А для этого птицы должны быть постоянно в движении. Им помогают в этом крылья, которые покрыты перьями. 

Мы узнали, что перья бывают разными: маховые - они находятся в крыльях, рулевые - в хвосте и пуховые перья . Они нужны, что бы сохранять тепло тела птицы.

При помощи лупы мы рассмотрели перья.

 Ворсинки у пера прилегают очень плотно друг к другу. За счет этого перо как бы отталкивается от воздуха и держит птицу в полете.




Определили, что перья мягкие. Их приятно трогать.



Сравнили по весу перо и камень и определили, что  перо легкое.


Подбрасывали и смотрели как летят перья. Определили, что маленькие перышки летят плавно, чем большие.



При помощи масла и воды выясняли, что у водоплавающих птиц перья не намокают.  Есть специальная жировая железа, жиром которой гуси и утки при помощи клюва смазываю перья. Перья водоплавающих птиц остаются сухими, потому что покрыты жировым слоем.




Мы отлично потрудились. Время пролетело очень быстро! 


10.02.2023г.

Всемирный день кормления птиц отмечается 3 февраля - для того, чтобы привлечь внимание к помощи , в которой нуждаются птицы в самое суровое время года. 

Первая половина февраля - самый суровый для птиц отрезок зимы. Запасы корма и сил совершенно истощаются, а найти новые становится невероятно сложно. Вот почему очень важно, что бы человек протянул дружескую руку помощи.

Вот и мы решили поддержать наших птиц холодной зимой, сделать для них необычное угощение.










Вот такая "птичья столовая" у нас на участке!



20.01.2023г. Наталья Николаевна

15 января ежегодно отмечается всероссийский экологический праздник "День зимующих птиц России". Этот праздник отмечают  не случайно – а в честь дня рождения писателя Евгения Носова, который однажды, прочитав стихотворение Александра Яшина "Покормите птиц зимой...", в память о поэте каждую осень стал вывешивать на улицах города кормушки, а чтобы привлечь к этому делу и жителей родного города, он расклеивал на видных местах листовки с этим стихотворением. Вот и мы с детьми решили изготовить панно "Зимние гости" в технике пластилинография. 







При помощи пластилина, ребята раскрашивали своих птичек, а потом разместили их на веточках зимнего дерева. Ягодки мы изготовили из бумажных салфеток. 

У нас получилось красивое зимнее панно!




29.11.2022. Наталья Николаевна

Государственные символы России. Герб.

30 ноября  - День государственного герба Российской Федерации. Этой теме сегодня было посвящено наше занятие. 

Целью этого занятия является: закрепить и обобщить знания детей о государственном символе - гербе, формировать уважительное отношение детей к гербу.

 Дети рассмотрели герб нашей страны, узнали что обозначает изображение герба. 


Представили, где можно увидеть герб - в документах, на флаге, на монетах.



В конце занятия собирали изображение герба и сделали вывод, что герб - это символ нашей страны.



 

24.10.2022год  Анастасия Сергеевна 

"Увлекательный ларчик"

У нас в группе появилось уникальное авторское пособие Вячеслава Воскобовича, открывающие огромный простор для развития детей. Это игровое поле из ковролина с различными развивающими элементами в комплекте (разноцветные веревочки, фигуры, буквы, цифры, кармашки, липучки, герои сказочных ситуаций и многое другое). На волшебной ковровой полянке, с помощью игровых ситуаций, дети выполняют задания для развития сенсорных способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, задания, знакомящие с окружающим миром, соответствующие возрасту задания по математике. Пособие используется как в организованной деятельности с группой или подгруппой воспитанников, для индивидуальных занятий, так и в самостоятельной деятельности детей. Дети сами с большим удовольствием ежедневно играют на ковровой полянке.







27.09.2022 Анастасия Сергеевна

      Сказки служат для детей первым уроком нравственности и морали. В них добро всегда побеждает зло. Это настраивает ребёнка на позитивное восприятие жизни, формирует положительные черты характера и поведения. Так, 27 сентября была  проведена инсценировка русской народной сказки «Репка». При подготовке мероприятия было очень важно раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность. Входя в образ, дети играют любые роли, стараясь подражать тому, что видели и что их заинтересовало. От этого они получают огромное эмоциональное наслаждение. Детям были предложены маски героев сказки "Репка". В ходе мероприятия, уделялось важное значение отражению сказочных образов животных, передачу характера движений, интонацию и многое другое.

     Хочется отметить, что использование данной формы работы, позволит детям чувствовать себя комфортно перед зрителями и повысит их самооценку. Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений, способствуют развитию координации и сформированности общей моторики.


Настоящие артисты!


22.09.2022 Анастасия Сергеевна
   Осень - самое волшебное время года! Осень- пора чудес и волшебства! Работа с природным материалом развивает у детей не только мелкую моторику, но и интерес к окружающему миру. Мы решили так же окунуться в мир прекрасного. Природа, что может быть лучше.... С наступлением осени, мы с детьми каждый день наблюдаем за изменением природы! В один из прекрасных, солнечных дней, детям пришла в голову мысль собрать листочки берёзки в корзинку...... 



   Листья собраны, нам хотелось чтобы такое явление как листопад, посетил  и нашу группу. Мы придумали как можно оставить в памяти красивые, осенние листья! 






Вот такая красота у нас получилась!


20.09.2022   Наталья Николаевна

Сегодня в теплый солнечный денек, мы решили посвятить свою прогулку спорту. Мы отправились на стадион "Юность". На стадионе проходили спортивные соревнования среди детей детских садов города. Всех гостей стадиона встречал любимый герой мультфильма Крош.


 Ребята с большим интересом смотрели за участниками соревнований и решили, что тоже хочется заняться спортом. В этом нам помогла спортивная площадка с тренажерами. Дети с удовольствием попробовали свои силы на тренажерах, подтягивались на турниках, забирались по гимнастической лестнице.












В здоровом теле, здоровый дух!



22.08.2022     Наталья Николаевна

           Сегодня, 22 августа, страна отмечает День Государственного флага РФ. Флаг - символ единства народа. Отражает историю государства.       

Вот и мы решили посвятить наше занятие этому дню. На занятии аппликации мы рассмотрели наш флаг, отметили,  что он имеет три цвета: белый, синий, красный - триколор. 

С большим удовольствием мы смастерили наши открытки!




            






22.06.2022.

С 13 по 26 июня в детском саду тема недели была посвящена деревьям, которые нас окружают. 

На прогулке мы рассмотрели территорию детского сада, узнали какие деревья растут. Узнали, что ствол деревьев покрыт корой. Она на ощупь шершавая, неровная. Без нее дерево гладкое. Она защищает дерево от повреждений. 



Рассмотрели пень дерева и увидели кольца на спиле. Узнали, что возраст дерева можно определить по количеству колец.



На территории нашего сада растут и хвойные деревья. Вместо листьев у них растут иголки - хвоя. Она колючая, зимой и летом всегда зеленая.


Попытались измерить толщину березы при помощи рук. Сделали вывод, что одному человеку никак не обхватить это дерево. Понадобилась помощь ребят.


Играли в подвижную игру "Раз, два, три, к дереву беги!"
 





Нам понравилось гулять по территории детского сада. Мы были активными, внимательными, узнали много нового. 



15.01.2022.

15 января - День зимующих птиц. Этому дню мы с детьми посвятили наше занятие. 

Цель: продолжать формировать основы экологической культуры.
Программное содержание:

  • расширять представления о зимующих птицах
  • закреплять знания детей о жизни птиц и о пользе, которую они приносят природе и человеку
  • активизировать словарь детей
  • воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.

Дети рассказали, каких птиц мы можем увидеть сейчас в зимнее время, с какими трудностями зимой сталкиваются птицы и какую помощь мы можем им предложить. Ребята с большим удовольствием создали свои картины в технике аппликации зимующих птиц.







11.12.2021.

Ежегодно 10 декабря мировое сообщество отмечает день Прав человека. Этой теме было посвящено занятие "Я имею право".

Цель занятия - формировать представления детей о правах ребенка.

В игровой форме дети узнали, что каждый человек имеет право: на жизнь, на имя, право на гражданство, право жить в семье, на медицинскую помощь, образование, на отдых и др.


 Каждый из ребят рисовал знак, изображавший любое из прав.














22.10.2021.

Раз неделю с нами работает психолог Наталья Зиноновна. На каждом занятии она проводит нейрогимнастику.

Нейрогимнастика (Гимнастика для мозга для маленьких детей) - это простые упражнения, которые направлены на повышение навыка целостного развития мозга. Комплекс упражнений эффективно оптимизирует интеллектуальный процесс, а также повышает умственную работоспособность малыша.





24.09.2021.

В пятницу, 24 сентября,  в детском саду состоялся      Кросс нации. Мы с большим удовольствием пробежали дистанцию и получили памятные подарки.












 

05.08.2021.

Это правда, ну чего же здесь скрывать! 

Дети любят, очень любят рисовать!

 Мы художники,  и мы сильно любим рисовать. Мы знаем, что рисовать можно хоть где и хоть чем, поэтому сегодня наше занятие проходило на прогулке. Мы дружно вооружились палочками и   принялись за дело. Невероятные картины получились у юных художников: веселый Крош, крошка Гусеничка, мышка - норушка, девчушки - подружки, грибочки боровички и многое другое.















26.06.2021.

19 июня - Всемирный день футбола. Этому празднику были посвящены  "Веселые старты".  Были разные состязания.

"Проведи мяч между конусами"





"Передай мяч и оббеги кеглю"






"Доведи мяч в обруч и сбей кеглю"










"Передай мяч"











"Проскачи с мячом"










Подведение итогов.






06.06.2021.

В конце мая у нас проходило занятие "Я особенный", которое провела Наталья Зиноновна, педагог-психолог. С собой она принесла что-то интересное. Дети отгадывали, что это за предмет и кто это носит.



Дети передавали цветок и ласково называли  друг друга по имени.


Помогали Незнайке пройти по лабиринту.



Соотносили игрушки, которыми играют мальчики и девочки.



Побывали на красивой цветущей полянке и по своим представлениям разрисовывали цветы.






Своими цветами украшали весеннее дерево.






Каждый ребенок особенный: у каждого свое имя, характер, свое любимое увлечение и интерес. Мы все разные, поэтому нам вместе здорово!!!







29.05.2021.

   20 мая у нас был открытое  занятие на тему "Мой край - Урал".

Цель: воспитание патриотических чувств к малой родине, гордость за свой край, любовь к месту, где живем, ее природе и обычаям.

В ходе занятия дети работали в центрах:  центр природы, математики и творчества. 

В центре природы дети готовили макет карты Урала, наклеивали на карту картинки соответствующие природе Урала.

В центре математике ребята выполняли задание: измеряли линейкой горы и соотносили их с цифрой.


В центре творчества дети были уральскими мастерами, лепили драгоценные камни из пластилина.

После работы в центрах дети собрались в общем кругу для обмена впечатления о проделанной работе.






15.05.2021.

Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании (строительные игры) с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. 

 С помощью лего-конструктора дети могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий